Как я смогла похудеть на 34 кг

Опубликовано 29 июня 2016, 19:51 | Автор: inga

Приветик, с вами опять Инга! Хотела бы поделиться с вами моей большой победой над комплексами и лишним весом. Моя простая история - это апатия, разлука с дорогим супругом и успешное одоление этих проблем.

Начну с того, что после выкидыша я испытала глубокий стресс, и на фоне стресса у меня получился гормональный сбой и развилась хандра. Покамест я депресовала, то кушала в 2 раза больше обычного. Поскольку я предрасположена к полноте, то я разом стала резко набирать вес. Результат печален - 104 кг. Мой муж сперва старался меня удерживать, пытался вырвать из депрессии, но потом просто плюнул на меня.

Как-то раз мой супруг высказал, что ему не нужна такая уродливая баба, которая не может выносить ребенка, да еще и похожая на жирную корову. Вы не представляете, какая это была беда: родной человек оскорбил меня, вынудил чувствовать себя еще дерьмовей, а потом и вовсе подал на развод.

Я собиралась уже даже сводить счеты с жизнью, потому что жизни без любимого человека и ребеночка я не представляла. Моя сестра едва затащила меня к доктору, и тот посоветовал мне сбросить лишний вес, чтобы нормализовать гормональный фон и выносить здорового ребеночка...

Домашнее средство быстрого похудения

Речь бывшего мужа о моей ущербности не давали мне спать, и стоя в следующий раз перед зеркалом, ужасаясь своим раскормленным телом, я категорично решила, что надо себя менять и становиться безупречной.

Короче, я без лишних слов приступила к видоизменению собственного тела: перепробовала всякого рода тренинги, хатха-йогу для похудения, таблетки, 25 кадры, предорогие крема, антицеллюлитные жесткие массажи и еще много чего дорогостоящего. ЭТО ВСЕ В ОБЩЕМ НЕ РАБОТАЕТ. Не помогает. Безрезультатно.

Я уже даже собралась бросить все, вес никак не уступал, и все так же оставался на отметке 92 кг... Мне охота было ревмя реветь от своей беспомощности.

В общем, я чуть было не отложила эту затею "в долгий ящик" и забила на это дело.

Похудение в короткие сроки реально?!

Однажды гуляя по сайтам в интернете, я обнаружила блог, где женщина каким-то магическим образом похудела САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОМА за месяц на 22 кг с помощью какого-то Уантуслима(One Two Slim) Я конечно же заинтересовалась и все досконально изучила.

Сперва не особенно поверила в результат - я ведь уже пробовала всякие таблетки, ведь уже сколько всего рекламировали по телевизору, что не помогло... Но девушка весьма уважаемая в блогосфере, к тому же показала ошеломляющие фотографии "до/после", и я решилась довериться ее примеру.

В общем, я сделала заказ на эти капли (One Two Slim), посылка пришла через несколько дней наложенным платежом по почте в Домашнее средство быстрого похудения. Я ее распаковала, прочла инструкцию, и стала активно пользоваться.

Какой же результат?

Пользовалась я ими очень просто - принимала утром и вечером. Изначально, я без сильного энтузиазма воспринимала это средство, и не считала его таким эффектным. Но впоследствии я стала наблюдать, что прежние объемы начали убывать.

Я решила выждать неделю, и потом купила весы и взвесилась и....у меня чуть ли челюсть на пол не упала! ВЕС УМЕНЬШИЛСЯ НА 7 КИЛОГРАММОВ!!! За 7 дней! Вы можете в это поверить??? Я не поверила своим глазам, и взвесилась снова - 7 килограмм 200 грамм ушли, всё верно! Я не осмотрелась и не сошла с ума! Я обалдела от радости. Последний раз я так веселилась наверное лет 20 назад :)

Я продолжила пить капли постоянно на протяжении 2 месяцев, и когда я стала на весы в очередной раз, была просто сражена - -24 КГ ЗА 2 МЕСЯЦА!!! Я даже взвесилась много раз - стрелочка на весах упорно показывала 68 КГ!

На работе, само собой, все тут же начали замечать, что я быстро сбавляю в весе, и стали любопытствовать - что происходит. Мой очень импозантный неженатый сослуживец стал оказывать мне знаки внимания, говорил, что давно завидовал моему супругу: мол, я всегда была умна и интересна, а теперь еще и стала такая стройная :)

Моя жизнь в целом после этого быстрого похудения стала другой. Мужички теперь приглашают в ресторан, похвалы так и сыпятся со всех сторон. И купаться в них, на самом деле, очень нравится.

А самое главное, я ведь скоро выхожу замуж. Дааааа, за того самого симпатичного сослуживца с работы. И не абы как, а скоро буду мамочкой :) Мой организм благодаря сброшеному весу преодолел гормональный сбой, и теперь я готова быть полноправной женой и мамой в счастливой и крепкой семье, где все друг друга уважают и любят!

Вот как бывает: благодаря моему бывшему супругу, который меня давно унизил и бросил, я поборола болезни, апатию и лишние киллограмы, и теперь я самая успешная стройная и красивая!!!

Безумно рада, что все так получилось. Заодно с похудением я уяснила, что трудности у некоторых из нас в том, что наиболее простые вещи кажутся нам малоэффективными. А более экстремальные, например, операции - продуктивными. Но это не так. Избавиться от большого веса за недолгое время можно адекватным, быстрым и безопасным способом, без диет и занятий спортом. Испытано! К слову сказать, девушки, вес с тех пор так и остается неизменным, объемы остались прежними :)

Кому интересно - заказывала на этом сайте. Это единственная сертифицированная фирма в СНГ, которая продает One Two Slim. Что касается доставки, то посылка приходит наложенным платежом по почте. Так что всё конфиденциально, и никто в Домашнее средство быстрого похудения не разузнает ваш маленький секрет.

Цена на One Two Slim равна 2 билетам в кино, или 1 походу в магазин за продуктами. Посчитайте сами - много это или мало. Мое мнение - такое действенное средство должно продаваться по цене вдвое дороже!

Ну, что же, надеюсь эта статья была вам интересна и Вы, наконец, обретете желаемые вес и размер в сжатые сроки! Успеха Вам!

Купить OneTwoSlim
194 комментария
Анастасия Литвинова
ВАУ! У меня просто слов нет, как вы постройнели! И правда, лишний вес нас старит, простит и вообще, портит ваш вид и жизнь в целом! Вы красотка! Желаю вам удачи и здоровья малышу!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Привет, Инга! Я тоже пользовалась купила капли, и за месяц похудела на 12 килограммов. Подобного эффекта мне ни какая диета не давала. Так что абсолютно тебя поддерживаю и одобряю твои ликования!
7 минут назад | Комментировать
4
Анжелика Гончарова
Соглашусь, полнота ещё никого не украсила. Я это помню как никто другой - сама недавно весила под сто кг. Слава Всевышнему, гинеколог прописал эти капли - за 3 месяца похудела, и здоровье в норму пришло - никаких больше одышки, потливости и других неприятностей.
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
О, знаю этот комплекс. Очень модно сейчас. Видимо, заслуженно
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Здравствуйте! У меня результаты меньше, чем у многих. Но несколько килограммчиков ушло, я довольна.
16 минут назад | Комментировать
5
Галина Миронова
А я восьмой день всего принимаю капли. В объёмах заметно сдулась, что радует.
17 минут назад | Комментировать
3
Настя Ковалева
Здорово! И я хочу такое сретство! Где купить можна?
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Инга написала в своём посте ссылку на официальный сайт производителя, будьте внимательнее.
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
Прикольно. Прочитала про этот препарат One Two Slim буквально на днях в блоге какого то модного красноярского диетолога, но тогда подумала, что это всё фигня. Надо попробовать, раз действует. Вроде и недорогое.
21 минут назад | Комментировать
5
Оксана Яковлева
И я купила! Пока 3 дня принимаю, а на весах уже минус 1,5 кг. Вдохновляет!
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
С этого же самого сайта заказала, кстати. За 7 дней посылка пришла. А главное - оплата после получения, я не рискую денюжки наперед переводить никому. Уж больно много мошенников развелось нынче
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Здравствуйте, девочки! Хочу похвастаться и я своим результатом. Лишнего болтать не буду, просто приложу фотку:
25 минут назад | Комментировать
9
Ксения Спаго
Красота то какая! Вам очень идёт "новая" стройная фигура :)
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
А мне за 4 дня всего лишь посылка пришла в Самару! А насчёт результатов - минус 5 кило в первый месяц, вот уже вторую пачку открыла, буду продолжать худеть. Самочувствие отличное, никаких побочек не заметила. Ем как синичка))
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Задолбали уже с этими каплями! На каждом углу о них пишут!!!
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
А чё не писать то, если работает? Вот если бы у вас были проблемы с весом, а после вы похудели на пару размеров - всяко бы захотелось похвалиться :)
44 минуты назад | Комментировать
47
Оля Лапочка
Мне наплевать кто и что болтает, мне капли конкретно помогают. Два года назад их принимала - похудела на 16 кг. А прошлой зимой был страшный стресс, и я вновь набрала чуть-чуть, около 5-6 килограммов. И опять капли и сбросила 11 кг!!! 11!!!! В общем, я очень довольная, что такое средство придумали, девушки! Худеешь очень быстро, на диетах никаких не сидишь, и кожа от него красивая делается, потому что организм хорошо чистится. Как там это модно нынче, детокс.
49 минут назад | Комментировать
31

Выберите ваш город