Как я смогла похудеть на 34 кг

Опубликовано 29 июня 2016, 19:51 | Автор: inga

Приветик, с вами снова Инга! Спешу поделиться с вами моей большой победой над комплексами и лишним весом. Моя незатейливая история - это апатия, расставание с любимым мужем и счастливое преодоление этих проблем.

Хочу начать с того, что после аборта я перенесла острый стресс, и в результате стресса у меня случился сбой гормонального фона и развилась депрессия. Пока я депресовала, то кушала вдвое больше чем обычно. Потому как я предрасположена к полноте, то я немедленно начала стремительно набирать вес. Итог печален - 94 кг. Мой любимый поначалу старался меня придерживать, пытался вырвать из депрессии, но затем просто начихал на меня.

Однажды мой муж высказал, что ему не нужна такая нездоровая жена, которая не может выносить ребенка, да и к тому же похожая на беременную корову. Вы не представляете, какая это была трагедия: родной человек растоптал меня, заставил чувствовать себя еще противнее, а потом попросту подал на развод.

Я думала уже даже свести счеты с жизнью, поскольку жизни без любимого человека и детей я не мыслила. Моя подруга насильно затащила меня к доктору, и тот сказал мне сбросить лишний вес, чтобы нормализовать гормональный фон и родить здорового ребенка...

Аюрведические препараты для похудения

Речь бывшего мужа о моей уродливости не давали мне покоя, и стоя в следующий раз перед зеркалом, устрашаясь своим грузным телом, я железно решила, что нужно себя изменять и становиться безукоризненной.

Таким образом, я безотлагательно приступила к преображению моего тела: перепробовала разнообразные упражнения, йогу для похудения, пилюли, 25 кадры, дорогостоящие крема, антицеллюлитные жесткие массажи и еще много всякого дорогостоящего. ЭТО ВСЕ В ОБЩЕМ НЕ РАБОТАЕТ. Не помогает. Безрезультатно.

Я уже даже подумывала смириться, вес никак не уменьшался, и все так же стоял на отметке 92 кг... Мне хотелось выть от своей беспомощности.

В общем, я чуть было не забросила эту затею "на долгие годы" и забила на это дело.

Похудение в кратчайшие сроки реально?!

Однажды гуляя по блогам в интернете, я нашла блог, где девушка каким-то фантастическим образом похудела САМА ДОМА за 4 недели на 24 кг при помощи какого-то Уантуслима(One Two Slim) Я безусловно заинтересовалась и все тщательно разведала.

Сначала не особо поверила в результат - я ведь уже принимала разные пилюли, ведь уже море всего втюхивали по телевизору, что не помогло... Но девушка очень авторитетная в интернете, а также выставила подтверждающие фото "до/после", и я решила последовать ее совету.

Короче говоря, я заказала эти капли (One Two Slim), пришла посылка через несколько дней наложенным платежом по почте в Аюрведические препараты для похудения. Все ее распаковала, прочла инструкцию, и начала активно пользоваться.

Каков же результат?

Пользовалась я ими очень просто - принимала утром и вечером. Изначально, я без особого энтузиазма пила это средство, и не считала его таким эффектным. Но через какое-то время я начала замечать, что бывшие объемы стали убывать.

Я решила переждать несколько дней, и потом решила встать на весы и....у меня чуть крыша не поехала! ВЕС УМЕНЬШИЛСЯ НА 7 КИЛОГРАММОВ!!! За 7 дней! Вы бы поверили мне на слово??? Я не верила своим глазам, и взвесилась еще и еще раз - 7 килограмм 200 грамм ушли, всё верно! Я не ошибаюсь и не сошла с ума! Я не могу описать своей радости. Последний раз я так ликовала наверное 20 лет назад :)

Я продолжила принимать капли постоянно на протяжении 2 месяцев, и когда я стала на весы в очередной раз, была просто сражена - -24 КГ ЗА 2 МЕСЯЦА!!! Я даже взвесилась много раз - стрелка на весах упорно указывала на 68 КГ!

На службе, само собой, все тут же стали отмечать, что я стремительно сбавляю в весе, и стали любопытствовать - как мне это удается. Один очень симпатичный неженатый сотрудник начал начал подкатывать ко мне, говорил, что давно завидовал моему мужу: мол, я всегда была умна и интересна, а теперь еще и стала стройняшкой :)

Моя жизнь в целом после этого быстрого похудения стала другой. Мужчины теперь приглашают в кино, похвалы так и сыплются со всех сторон. И купаться в них, действительно, очень приятно.

А еще, я же скоро выйжу замуж. Дааааа, за моего симпатичного коллегу с работы. Да не просто, а уже ношу нового ребеночка :) Мой организм благодаря сброшеному весу преодолел гормональный сбой, и теперь я готова стать полноценной женой и мамой в благополучной и крепкой семье, где все друг друга почитают и любят!

Вот как бывает: благодаря моему бывшему мужу, который меня когда-то давно унизил и бросил, я одолела болезнь, апатию и лишние киллограмы, и теперь я самая жизнерадостная элегантная и очровательная!!!

Дико рада, что все так произошло. Заодно с похудением я постигла, что проблема многих из нас в том, что самые простые вещи кажутся нам низкоэффективными. А более экстремальные, например, операции - эффективными. Но это не так. Избавиться от большого веса за считанное время можно адекватным, быстрым и надежным способом, без диет и тренировок. Это верно! Кстати замечу, девочки, вес с тех пор так и остается неизменным, размеры остались прежними :)

Кому интересно - заказ делала на этом сайте. Это единственная сертифицированная фирма в СНГ, которая продает One Two Slim. Что касается доставки, то заказ приходит наложенным платежом по почте. Так что всё конфиденциально, и никто в Аюрведические препараты для похудения не узнает ваш маленький секрет.

Цена на One Two Slim равна 2 билетам в кино, или одному походу в магазин за покупками. Решайте сами - много это или мало. По моей оценке - такое высокоэффективное средство можно продавать по цене в 2 раза дороже!

Ну, что же, может быть эта информация была вам интересна и Вы, наконец-таки, обретете желаемые вес и размер в сжатые сроки! Удачи Вам!

Купить OneTwoSlim
194 комментария
Анастасия Литвинова
ВАУ! У меня просто слов нет, как вы постройнели! На самом деле, лишний вес нас старит, простит и вообще, портит вашу фигуру и жизнь в целом! Вы красавица! Желаю вам радости и здоровья малышу!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Здравствуй, Инга! Я тоже пользовалась купила капли, и за месяц сбросила 12 килограммов. Подобного эффекта мне ни одна диета не давала. Так что полностью тебя поддерживаю и одобряю твои ликования!
7 минут назад | Комментировать
4
Анжелика Гончарова
Подтверждаю, полнота ещё никого не красила. Я это понимаю как никто другой - сама недавно весила под сотню кг. Слава Богу, врач порекомендовал эти капли - за три месяца похудела, и здоровье в норму пришло - никакой больше одышки, потливости и иных неприятностей.
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
О, знаю это лекарство. Очень известно сейчас. Видимо, недаром
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Всем привет! У меня результаты меньше, чем у многих. Но несколько килокилограмм ушло, я рада.
16 минут назад | Комментировать
5
Галина Миронова
А я вторую неделю всего принимаю капли. В объёмах заметно сдулась, что радует.
17 минут назад | Комментировать
3
Настя Ковалева
Вот это да! Уже хочу такое стредство! Где купить можна?
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Инга написала в своём посте ссылку на официальный сайт производителя, прочтите еще раз.
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
Прикольно. Читала про этот препарат One Two Slim прямо-таки на днях в блоге какого то модного питерского диетолога, но еще подумала, что это всё чепуха. Надо пробовать, раз работает. Вроде и стоит то недорого.
21 минут назад | Комментировать
5
Оксана Яковлева
И я получила! Пока 3 дня принимаю, а на весах уже минус 1,5 кг. Вдохновляет!
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
С того самого сайта заказала, между прочим. За 6 дней посылка пришла. И главное - наложенным платежом, я не рискую денюжки авансом перечислять никому. Уж очень много махинаторов появилось теперь
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Здравствуйте, девчули! Хочу похвастаться и я своим результатом. Пустословить не буду, просто выложу фотографию:
25 минут назад | Комментировать
9
Ксения Спаго
Красота то какая! Вам очень идёт "новая" стройная фигура :)
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
А мне за 4 дня всего лишь посылка пришла в Саранск! А насчёт результатов - минус 8 кило в первый месяц, вот уже вторую упаковку открыла, буду продолжать худеть. Настроение супер, никаких побочек не замечаю. Ем как птичка))
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Задолбали уже с этими каплями! На каждом углу о них трещат!!!
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
А почему бы не писать то, если помгает? Вот если бы у вас были проблемы с весом, а потом вы похудели на несколько размеров - тоже бы хотелось похвастаться :)
44 минуты назад | Комментировать
47
Оля Лапочка
Мне пофиг кто и что говорит, мне капли очень помогают. Полтора года назад ими пользовалась - похудела на 17 кило. А в прошлую зиму был жуткий стресс, и я снова набрала чуть-чуть, около 5-6 килограммов. И опять капли и скинула 11 кило!!! 11!!!! В общем, я очень довольна, что такое средство есть, девочки! Худеешь супер быстро, на диетах никаких не сидишь, и кожа от него красивая делается, потому что организм хорошо обновляется. Как там это модно теперь, детокс.
49 минут назад | Комментировать
31

Выберите ваш город